Bourjois
Bourjois - основана в 1863 г. на бульваре Main, который был театральным
местечком в центре Парижа, который был мировым центром моды. Основатель
компании: Жозеф-Альберт Понсен был по профессии артистом и создавал
косметику для актеров и актрис. Александр-Дюма сын одолжил Ф.
Понсену 3000 франков, чтобы основать дело.
С 1864 года Понсен становится эксклюзивным поставщиком императорских
театров
В 1879 г. открылся фирменный магазин Буржуа в Париже. Косметика
стала доступна не только актерам, но и более широкой аудитории.
• От качества макияжа зависели репутация и успех «Буржуа»: уникальный
процесс производства (порошок смешивался с водой, масса расфасовывалась
в изогнутые формы, высушивалась в течение 48 часов в печи, вручную
полировалась для придания особой гладкости поверхности)
• Но ручное производство не соответствовало требованиям времени…
В 1891 г. была открыта 1-я фабрика Буржуа на северо-востоке Парижа
в районе Пантен.
• С 1897 г. Буржуа вышла на международные рынки и продукция компании
была признана во многих странах.
Сейчас продукция Буржуа стала известна во всем мире. Российский
рынок важен для Буржуа. Один из бестселлеров компании- Poude de
riz de Java – был посвящен России.
• Основными категориями продукции Буржуа прежнему являются: декоративная
косметика и парфюмерия.
• В разные годы менялась концепция продвижения продукции/реклама
Буржуа, но марка всегда сохраняла свой целостный имидж…
• Неизменная философия брэнда остается креативность, всегда быть
на шаг впереди конкурентов и предвидеть желания и потребности
покупателей
• Подход/видение рынка
– «Радость быть женщиной»
– Каждая женщина может оставаться уникальной, используя косметику
Буржуа
• Буржуа:
– Это удовольствие от использования косметики
– Косметика помогает девушкам менять свой образ, радоваться жизни,
нравиться себе и другим
» Мы не говорим о технологиях, и не навязываем свою продукции,
а лишь предлагаем тебе нашу косметику, чтобы, пользуясь ею, ты
могла меняться и радоваться жизни…